Автопарк грузовиков России превышает потребности рынка на 40%

По ста­тис­ти­чес­ким дан­ным, про­воз­ной по­тен­ци­ал име­юще­гося ав­то­пар­ка во мно­гих ре­ги­онах стра­ны до 40% пре­выша­ет тре­бу­ющий­ся объ­ем.

Об этом со­об­щил в ин­тервью за­веду­ющий на­уч­но-исс­ле­дова­тель­ским от­де­лом ”Уп­равле­ние пе­ревоз­ка­ми гру­зов ав­то­мобиль­ным транс­пор­том” ОАО ”На­уч­но-исс­ле­дова­тель­ский инс­ти­тут ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та” Иван Ба­ти­щев.

“Су­щест­ву­ющая на се­год­няшний день ста­тис­ти­ка по гру­зовым ав­то­пере­воз­кам не учи­тыва­ет раз­личные сфе­ры де­ятель­нос­ти и ви­ды пе­рево­зимых гру­зов, что мо­жет от­ри­цатель­но ска­зать­ся на выст­ра­ива­нии транс­пор­тно-эко­номи­чес­ко­го ба­лан­са. Транс­пор­тно-эко­номи­чес­кий ба­ланс дол­жен ос­но­вывать­ся на точ­ных дан­ных по объ­емам пе­рево­зок и по спе­ци­али­зации пе­ревоз­чи­ков, пос­коль­ку толь­ко в этом слу­чае мож­но ус­та­новить, нас­коль­ко име­ющий­ся ав­то­парк со­от­ветс­тву­ет зап­ро­сам той или иной от­рас­ли”, – от­ме­тил он.

По сло­вам Ива­на Ба­тище­ва, с ини­ци­ати­вой раз­ра­бот­ки и при­нятия за­кона о транс­пор­тно-эко­номи­чес­ком ба­лан­се сот­рудни­ки НИИ выс­ту­пили при сос­тавле­нии ак­ту­али­зиро­ван­ной Транс­пор­тной стра­тегии Рос­сии до 2030 го­да, ко­торая в нас­то­ящее вре­мя прош­ла все эта­пы сог­ла­сова­ния в Минт­ран­се Рос­сии и на­хо­дит­ся на ут­верж­де­нии в Пра­ви­тель­стве РФ.

http://world-logistics.net/avtopark-gruzovikov-rossii-prevyshaet-potrebnosti-rynka-na-40/