Логистические компании предпочитают новые терминалы и ангары

На про­тяже­нии пос­ледних лет стре­митель­но раз­ви­ва­ет­ся рос­сий­ский ры­нок стро­итель­ства складс­ких тер­ми­налов. Боль­шинс­тво скла­дов, су­щест­ву­ющих на се­год­няшний день, не со­от­ветс­тву­ют всем нор­мам и тре­бова­ни­ям, а пе­ре­обо­рудо­вания про­мыш­ленных объ­ек­тов под складс­кие по­меще­ния, тре­бу­ют ог­ром­ных де­неж­ных вло­же­ний.
В свя­зи с этим мно­гие ком­па­нии за­ин­те­ресо­ваны в стро­итель­стве но­вых функ­ци­ональ­ных и сов­ре­мен­ных складс­ких тер­ми­налов. Как пра­вило, стро­итель­ство ан­га­ров не за­нима­ет мно­го вре­мени. Сов­ре­мен­ные ком­па­нии за­нима­ют­ся стро­итель­ством и про­ек­ти­рова­ни­ем складс­ких тер­ми­на­лов са­мо­го раз­но­го наз­на­че­ния.
В за­виси­мос­ти от ви­да про­дук­ции, ко­торая бу­дет хра­нить­ся в скла­дах, ин­же­неры расс­чи­тыва­ют нуж­ные па­рамет­ры теп­ло­об­ме­на и воз­ду­хо­об­ме­на. При про­ек­ти­рова­нии тер­ми­нала учи­тыва­ют­ся так­же осо­бен­ности бу­дущей экс­плу­ата­ции складс­ких по­ме­ще­ний.
В пос­леднее вре­мя мно­жест­во ком­па­ний при стро­итель­стве тер­ми­налов ис­поль­зу­ют го­товые ме­тал­ли­чес­кие конс­трук­ции. Бла­года­ря это­му они эко­номят на зат­ра­тах ра­бочих и сто­имос­ти тер­ми­нала. По­мимо это­го при стро­итель­стве при­меня­ют сталь­ной про­филь, ко­торый от­ли­ча­ет­ся вы­сокой проч­ностью, а так­же поз­во­ля­ет лег­ко и быст­рый про­вес­ти мон­таж
Источник: abzac.org