«Аэрофлот» вошел в 20-ку самых дорогих авиабрендов

«Аэрофлот» вошел в двадцатку самых дорогих брендов среди авиакомпаний. Такую оценку российскому перевозчику дало британское агентство Brand Finance. Первую строчку в мировом рейтинге авиакомпаний, по версии ведущего международного консультанта, занимает немецкая «Люфтганза».
Стоимость этого бренда — 3 миллиарда 770 миллионов долларов. За ней следуют «Сингапурские Авиалинии» и компания «Эмирэйтс» — около 3,5 миллиарда долларов.
«Аэрофлот», оценка которого производилась впервые, попал на 20-ю строчку со стоимостью бренда 1 миллиард 086 миллионов долларов. По оценке агентства, наибольшая доля стоимости бренда «Аэрофлота» приходится на внутренний рынок. На зарубежных рынках компания наиболее узнаваема в Европе.
«Мы впервые среди авиакомпаний России совершили эту оценку. Самое приятное, что компания Brand Finance указала нам на то, что бренд „Аэрофлота“ существенно недооценен», — отметил в эфире «России-24» гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
По его мнению, если бизнес-план на текущий год будет выполнен удачно, и компания выполнит намеченные показатели, то к концу года бренд уже может стоить 1 миллиард 400 миллионов долларов.
«Это является существенным фактором, поскольку по потенциалу роста мы можем занять 16-е место среди всех брендов авиакомпаний», — заключил Савельев.
Источник: Вести.ру

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.