В электроэнергетическом хозяйстве ДВЖД внедряются новые эффективные системы наружного освещения

Согласно инвестиционной программе по внедрению ресурсосберегающих технических средств и технологий на железнодорожном транспорте в энергетическом хозяйстве продолжается модернизация систем наружного освещения. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.
С 2010 года на Дальневосточной железной дороге для освещения территорий станций применяются ригельные светодиодные светильники, к достоинствам которых относится низкое электропотребление и длительный срок службы.
В этом году началась модернизация опорного хозяйства систем наружного освещения. До конца лета будет установлено 10 мачтовых опор МГФ-30 высотой 30 метров с мобильной короной на станциях Хабаровск-2 (3 опоры), Уссурийск (2 опоры), Первая Речка (2 опоры.), Дземги (2 опоры), Ин (1 опора).
Особенностью мачт МГФ-30 является высокая несущая способность, устойчивость к ветровым нагрузкам и наличие перемещаемой короны для размещения светильников, значительная высота подвеса которых позволяет освещать большие территории. Во внутренней полости нижней секции ствола мачты установлены редуктор лебедки и панель электроаппаратуры.
Доступ для обслуживания узлов обеспечивается через люк. Для подъема и опускания светильников применяются специальные редукторы. Мобильная корона, с размещенными на ней осветительными приборами, может обслуживаться с земли, что позволяет отказаться от дополнительного подъемного оборудования, повысить безопасность работы и значительно снизить затраты на обслуживание световых приборов. Подъём и спуск короны может осуществляться одним работником.
Источник: РИА «27 Регион»

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.