Самолеты Superjet вернут на доработку

Первые самолеты Sukhoi Superjet 100, которые произведены для армянской "Армавиа" и российского "Аэрофлота", должны будут вернуться на доработку конструкций планера уже после 2000 часов полетов.
2000 полетов - это приблизительно год плотной работы лайнера. Обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше чем после 10 тысяч часов полетов, сообщает Lenta.ru.
Менее серьезная проверка ожидает Superjet после 200 полетов. В рамках этой проверки должна быть заменена основная опора шасси, которая разрабатывалась для 75-местных самолетов, а не для 95-местных, которые поставляются "Аэрофлоту" и "Армавиа".
В "Гражданских самолетах Сухого", поставщике Superjet на рынок, отмечают, что проверка после 200 полетов влечет за собой остановку лайнеров лишь на несколько часов. В компании также заявили, что проверка проводится, так как Superjet является принципиально новой авиационной платформой.
В "Армавиа" и "Аэрофлоте" заявляют, что пока довольны эксплуатацией Superjet, хотя лайнеры и весят слишком много.
Superjet - первая с советского времени новая разработка российских авиастроителей. Изначально предполагалось, что самолет будет доставляться авиакомпаниям в конце 2008 года, но первые лайнеры "Армавиа" и "Аэрофлот" стали получать только в 2011 году. В апреле стало известно, что "Аэрофлот" пожаловался на "Гражданские самолеты Сухого" за то, что Superjet оказался на три с половиной тонны тяжелее и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета, чем предполагалось ранее.
Источник: http://khabarovskonline.com

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.