Плюс один для SASCO

На этой не­деле в Вар­не спе­ци­алис­ты ОАО «Са­халинс­кое морс­кое па­роходс­тво» при­няли у преж­не­го су­дов­ла­дель­ца мно­гоце­левое суд­но. Но­вое имя теп­ло­хода, под ко­торым он бу­дет ра­ботать в сос­та­ве фло­та SAS­CO, – «Се­лен­га». Ста­рое наз­ва­ние и про­дав­ца в па­ро­ходс­тве не раск­ры­ва­ют.
Суд­но 1988г. пост­рой­ки дед­вей­том 9,59 тыс. т. ос­на­щено дву­мя кра­нами гру­зоподъ­ем­ностью по 50 т. и мо­жет взять на борт до 564 TEU. Суд­но име­ет ле­довый класс 1А, что поз­во­ля­ет экс­плу­ати­ровать его в арк­ти­чес­ких ре­ги­онах и рай­онах Край­не­го Се­ве­ра.
Пос­ле за­вер­ше­ния ра­бот, не­об­хо­димых для пе­рево­да суд­на из-под над­зо­ра иност­ран­но­го клас­си­фика­ци­он­но­го об­щест­ва под над­зор Рос­сий­ско­го морс­ко­го ре­гист­ра су­доходс­тва, «Се­лен­га» отп­ра­вит­ся на Даль­ний Вос­ток.
Как расс­ка­зали Se­aNews в SAS­CO, ве­ро­ят­нее все­го, суд­но вста­нет на ли­нию SML (Вла­дивос­ток – Ма­гадан), од­на­ко точ­но ли­ния бу­дет оп­ре­деле­на ис­хо­дя из со­от­но­шения спро­са и пред­ло­жения тон­на­жа на мо­мент под­хо­да «Се­лен­ги» в Даль­не­вос­точный бас­сейн. Ори­ен­ти­ровоч­но это долж­но про­изой­ти в но­яб­ре – на­ча­ле де­каб­ря это­го го­да.
«Се­лен­га» ста­ла треть­им суд­ном, куп­ленным SAS­CO в этом го­ду в рам­ках об­новле­ния фло­та. Два дру­гих суд­на, «То­бол» и «Омо­лон», так­же бы­ли при­об­ре­тены на вто­рич­ном рын­ке в на­чале это­го го­да и сей­час ра­бота­ют по прог­рамме Се­вер­но­го за­воза на Чу­кот­ку. По окон­ча­нии Се­вер­но­го за­воза, расс­ка­зали Se­aNews в SAS­CO, они, ско­рее все­го, так­же бу­дут пос­тавле­ны на ли­нию Вла­дивос­ток – Ма­гадан, на ко­торой сей­час ра­бо­та­ют су­да мень­шей вмес­ти­мос­ти и тон­на­жа не хва­та­ет.
Источник: SeaNews

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.