Восточный порт приобрел новый портальный кран

На Универсальном производственно-перегрузочном комплексе (ППК-1) ОАО «Восточный порт» введен в эксплуатацию новый портальный кран, сообщила пресс-служба стивидорной компании.
Портальный перегрузочный кран «Витязь» был изготовлен и поставлен ЗАО «Севмормонтаж» (СММ), г. Санкт-Петербург. Специалистами этой же компании выполнялась и сборка. В начале сентября кран был поставлен на рельсы, проведены пуско-наладочные работы. На сегодняшний день получено заключение Ростехнадзора о пригодности оборудования к эксплуатации.
«Витязь» предназначен для работы с сыпучими и штучными грузами, так же может применяться в грейферном, крюковом и магнитном режимах. Основные технические характеристики крана – грузоподъемность 20/40/63 тонны на вылете стрелы 32/18/8 метров и объемные грейферы, вместимостью 12 кубических метров – позволяют ему справляться со всеми поставленными перед такой техникой задачами. Большое значение имеет и более надежная система безопасности, современные ограничители, что почти исключает возможность повреждения вагонов.
Применение нового портального крана позволит поднять объем грузоперевалки на комплексе, сократить время погрузки и выгрузки, а также увеличить количество судов, одновременно стоящих под погрузкой, с двух до трех, говорится в сообщении.
Наша справка:
ОАО «Восточный Порт» – крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля.
Основной груз – угли Кузбасса. В настоящее время экспортный уголь составляет почти 95% от всего грузооборота компании, 2,5% приходится на каботажный уголь и около 2,5% на прочие грузы.
В структуру ОАО «Восточный Порт» входит Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает почти 98,9%. Мощность перевалки – 14 млн т в год. Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность составляет 3 млн т в год. В активах компании собственный Портовый флот с мощными буксирами-кантовщиками, способными швартовать суда дедвейтом 150 тыс. т.
Источник: http://www.rzd-partner.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.