ПГК проводит работу с портами Приморского края, направленную на снижение повреждаемости вагонов

Рабочая группа Владивостокского филиала ОАО «ПГК» посетила порт Посьет на юге Приморского края, где приняла участие в совместном совещании с руководством ОАО «Торговый порт Посьет», сообщил оператор.
Основными вопросами стали меры, направленные на снижение повреждаемости подвижного состава под выгрузкой в порту, а также профилактические мероприятия по сохранности вагонного парка в зимний период.
За 9 месяцев 2011 года в порту Посьет повреждено под выгрузкой 796 вагонов Первой грузовой компании. Это выше показателя за аналогичный период прошлого года в 2,8 раза. Однако увеличение числа поврежденных вагонов объясняется общим ростом перевозок парком «ПГК» в адрес ОАО «Торговый порт Посьет». При этом доля поврежденных вагонов в общем объеме выгруженного в Посьете подвижного состава «Первой грузовой компании» по сравнению с прошлым годом снизилась с 12,3 % до 9,3%.
Ремонтные работы проводятся бригадами порта самостоятельно в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Из общего количества поврежденных вагонов «ПГК» в 2011 году только 3 вагонам потребовался ремонт в депо.
В настоящее время ОАО «Торговый порт Посьет» реализует комплекс мер, направленных на снижение повреждаемости вагонов, проводит модернизацию своих погрузо-разгрузочных мощностей. Так в 2010–2011 гг 4 портальных крана прошли модернизацию, при которой были оснащены системой частотного программного управления. Она позволяет работать с вагоном в щадящем режиме, исключая рывки, сильные удары, обеспечивая плавное опускание грейфера на груз, его захват и подъем. В 2012 году планируется модернизация еще 2 кранов. Краны, переоснащение которых не предусмотрено, постепенно выводятся из эксплуатации. Взамен порт приобретает новую погрузо-разгрузочную технику.
«В 2012 году ОАО «Торговый порт Посьет» планирует начать поэтапный ввод в эксплуатацию нового перегрузочного комплекса мощностью 7–9 млн тонн в год, оборудованного размораживателем груза в вагонах, вагоноопрокидывателями, конвейерами, стакер-реклаймерами и другим современным технологическим оборудованием», – говорится в итоговом протоколе совещания.
Специалисты Владивостокского филиала ОАО «ПГК» также проинспектировали подготовку портовых бригад и применяемой ими технологии по обеспечению сохранности вагонного парка к работе в зимних условиях. Было отмечено, что со стороны порта предприняты необходимые профилактические меры, в частности, закуплено требуемое количество сертифицированных запасных частей, а также новые сварочные аппараты для ремонта вагонов в зимний период, проведены дополнительное обучение и аттестация персонала. Кроме того, портом поведена работа с грузоотправителями по предотвращению смерзаемости поставляемого угля.
В октябре–ноябре сотрудники Владивостокского филиала ОАО «ПГК» в целях контроля обеспечения сохранности вагонного парка посетят еще ряд дальневосточных портов. Проблема высокой повреждаемости вагонов характерна именно для припортовых станций, где выгрузка производится с применением грейферной технологии.
Наша справка:
ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 млн тонн грузов.
Источник: http://www.rzd-partner.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.