Дальневосточная магистраль выполнила годовой план, транспортировав 48 млн т грузов

ВЛАДИВОСТОК. Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) во вторник выполнила годовое задание по грузовым операциям, переработав 47,91 миллиона тонн грузов, что на 8,1 % больше, чем в 2010 году, сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы магистрали.
"Положительный результат достигнут благодаря тому, что предприятия и компании Дальневосточного региона стали больше отправлять и принимать грузов. Выросла в 2011 году и номенклатура грузов. До конца года планируется отправить сверх установленного задания около 1,5 миллиона тонн различных грузов", - отметил собеседник агентства.
По его словам, погрузка угля по сравнению с 2010 годом выросла на 8,4%. Модернизация крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий Дальнего Востока России - ЗАО "Альянстрансойл" и ООО "РН-Комсомольский НПЗ" и отлаженные формы взаимодействия с этими предприятиями позволили увеличить отгрузку нефтепродуктов на 3,2% к прошлому году.
"По сравнению с 2010 годом рост импортных грузов составил 18,8%: возросло прибытие контейнеров с импортными грузами в порты Приморского края. Благодаря постоянной совместной работе "Российских железных дорог", компании "Русал", "Ванинского морскго торгового порта" в Хабаровском крае выросла погрузка глинозема", - сообщил собеседник.
Он отметил, что прирост погрузки строительных грузов на 2,7% связан с увеличением объема путевых работ. На рост погрузки положительно сказалось отправление грузов, идущих во Владивосток на строительство объектов саммита АТЭС 2012 года.
"Увеличена отгрузка черных металлов на 1,4% за счет стабилизации работы в Комсомольске-на-Амуре ОАО "Амурметалл", а также за счет перевозок рельсов, связанных с увеличением объема путевых работ. На 49% выросла перевозка автомобилей, на 27,3% - грузов в контейнерах", - сказал представитель пресс-службы ДВЖД.
Источник: РИА Новости

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.