"Почту России" оштрафовали за задержку писем, произошедшую из-за авиаперевозчика

На­ци­ональ­ный поч­то­вый опе­ратор "Поч­та Рос­сии" за­яв­ля­ет, что за­держ­ка поч­то­вых отп­рав­ле­ний, за ко­торое предп­ри­ятие ошт­ра­фова­ли на 30 ты­сяч руб­лей, про­изош­ла по ви­не ави­апе­ре­воз­чи­ка.
Ра­нее в по­недель­ник Генп­ро­кура­тура со­об­щи­ла, что при про­вер­ке "Поч­ты Рос­сии" вы­яви­ла мас­со­вые на­руше­ния за­коно­датель­ства, рег­ла­мен­ти­ру­юще­го ока­зание ус­луг поч­то­вой свя­зи. Так, на тер­ри­тории Ави­ацион­но­го от­де­ления пе­ресыл­ки поч­ты "Вну­ково" Глав­но­го цент­ра ма­гист­раль­ных пе­рево­зок поч­ты (ГЦМПП) - фи­ли­ала "Поч­ты Рос­сии" - об­на­руже­на поч­та пер­во­го клас­са, не отп­рав­ленная в те­чение вось­ми дней, в то вре­мя как та­кая кор­респон­денция долж­на отп­рав­лять­ся мак­си­мум в двух­су­точ­ный срок. За срыв сро­ков Ар­бит­раж­ный суд Моск­вы на­ло­жил на предп­ри­ятие штраф.
Как го­ворит­ся в со­об­ще­нии "Поч­ты Рос­сии", за­держ­ка в пе­ресыл­ке поч­ты, о ко­торой со­об­щи­ла Генп­ро­кура­тура, име­ла мес­то в но­яб­ре 2011 го­да. При этом отп­рав­ле­ния за­дер­жа­лись не в ави­ацион­ном от­де­ле пе­ревоз­ки поч­ты "Вну­ково", то есть не на объ­ек­те ГЦМПП, а на тер­ри­тории гру­зо­во­го комп­лек­са "Вну­ко­во Кар­го".
"Эта поч­та бы­ла сво­ев­ре­мен­но сда­на для транс­пор­ти­ров­ки ави­апе­ревоз­чи­ку, од­на­ко тот не отп­ра­вил ее вов­ре­мя", - ут­верж­да­ет поч­то­вое предп­ри­ятие.
В ре­зуль­та­те ин­ци­ден­та предс­тав­ле­ние об уст­ра­нении на­руше­ний бы­ло нап­равле­но ди­рек­то­ру ГЦМПП, а са­мо предп­ри­ятие по ре­шению ар­битраж­но­го су­да бы­ло ошт­ра­фова­но на 30 ты­сяч руб­лей.
"Со сво­ей сто­роны ГЦМПП выс­та­вил счет ави­апе­ревоз­чи­ку, по ви­не ко­торо­го про­изош­ла за­держ­ка, а так­же уси­лил ме­ры конт­ро­ля за отп­рав­кой поч­ты пе­ревоз­чи­ками", - го­ворит­ся в со­об­ще­нии "Поч­ты Рос­сии".
В нем так­же от­ме­ча­ет­ся, что в це­лом, на сро­ки про­хож­де­ния поч­то­вых отп­рав­ле­ний по Рос­сии вли­яют осо­бен­ности рос­сий­ской транс­пор­тной сис­те­мы и по­лити­ка пе­ревоз­чи­ков. Ави­аком­па­нии или же­лез­но­дорож­ни­ки за­час­тую от­ка­зыва­ют­ся пе­рево­зить поч­ту, что не­гатив­но ска­зыва­ет­ся на сро­ках дос­тавки кор­респон­денции по­луча­телям, се­ту­ет "Поч­та Рос­сии". В част­нос­ти, при зна­читель­но воз­росших объ­емах поч­то­вых отп­рав­ле­ний, до­ля же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та в их пе­ревоз­ке за пос­ледние два го­да сни­зилась с 49% до 36%, до­ля ави­аци­он­но­го транс­пор­та в поч­то­вых пе­ре­воз­ках по Рос­сии сей­час сос­тав­ля­ет все­го 7%.
В то же вре­мя объ­ем ав­то­мобиль­ных пе­рево­зок, ко­торые поч­то­вики осу­щест­вля­ют сво­ими си­лами, за это вре­мя вы­рос с 46% до 57%, а ко­личест­во ав­то­мобиль­ных марш­ру­тов - с 95 до 230. На 43% уве­личи­лись объ­емы поч­ты, дос­тавля­емой спе­ци­аль­но арен­ду­емы­ми "Поч­той Рос­сии" транс­пор­тны­ми са­мо­ле­та­ми.
"Та­кое вы­нуж­денное ре­шение при­водит к не­кото­рому уве­личе­нию сро­ков дос­тавки, так как тре­бу­ет­ся вре­мя, что­бы на­пол­нить транс­пор­тный са­молет, а отп­рав­лять его по­лупус­тым край­не убы­точ­но", - по­яс­ня­ет поч­то­вое предп­ри­ятие.
В сообщении также отмечается, что в большей степени транспортные проблемы отражаются на сроках доставки внутрироссийской почты, объемы которой многократно больше, чем международной, и также заметно растут год от года.
Источник: РИА Новости

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.