В Амурской области реконструируют железнодорожный мост через реку Селемджа

В 2013 году эксплуатируемый деревянный мостобрус сооружения заменят на более долговечную конструкцию – плиты безбалластного мостового полотна (БМП)
 

Как сообщил начальник отдела искусственных сооружений службы пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Виктор Буренок, замена мостобруса – плановый вид работ.

«Обычно срок его службы составляет десять лет. Однако сегодня имеем дефицит качественного материала: сейчас на брус идет ель, сосна. В отличие от лиственницы, которая использовалась активно в прежние времена, и, к сожалению, в последние годы уходила больше на экспорт, свойства этих пород хуже. Они служат, по факту, три-пять лет, - сказал Виктор Буренок. - В этой связи и было принято решение перейти на более долговечную конструкцию – плиты БМП, изготовленные из бетонных компонентов».

По его словам, новая конструкция способна прослужить более 25 лет.

«Например, такие плиты уложены на мосту через Амур у Комсомольска, построенном в 1975-м. За все это время они показали себя надежно», - отметил Виктор Буренок.

Добавим, переход длиной 710 метров через Селемджу близ станции Февральск - один из крупных мостов в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. Он возведен в 1984 году в период завершения строительства Байкало-Амурской магистрали.

09.10.2012 11:23:06
Источник: Агентство транспортных новостей

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.