Минвостокразвития России направил проекты по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока на обсуждение руководству «Внешэкономбанка»

На рассмотрение «Внешэкономбанка» направлено более 90 проектов, в числе которых модернизация и реконструкция Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, а также развитие аэропортов Дальнего Востока. Объем участия «Внешэкономбанка» в финансировании проектов – около 100 млрд рублей
 

Как сообщил главный советник департамента информационной политики полномочного представительства Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Евгений Аношин, «это приоритетные проекты Дальневосточного федерального округа, предлагаемые для реализации с использованием инструментов ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона».

По мнению министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктора Ишаева, «развитие железнодорожной сети даст импульс развитию территории, позволит повысить эффективность транзитного потенциала Дальнего Востока, а также создать самый короткий в мире транзитный коридор Азия-Европа-Азия. Соединение Сахалина с материком будет способствовать усилению геополитического положения России на Дальнем Востоке».

В частности, в Республике Саха (Якутия) с участием средств Фонда предлагается построить несколько железнодорожных линий, а также осуществить проект по развитию региональных авиационных перевозок.

В Камчатском крае в рамках развития Северного морского пути предлагается создание портового хаба в Петропавловске-Камчатском.

В Приморском крае речь идет о создании специализированных перегрузочных комплексов, а также строительстве припортового контейнерного терминала и логистического центра на 1,2 млн контейнеров в год в районе порта Восточный. Кроме того, один из проектов предусматривает строительство автодороги Владивосток–Находка–порт Восточный.

В Хабаровском крае с участием средств фонда планируется реализовать ряд проектов, в числе которых: третья очередь реконструкции мостового перехода через Амур у Хабаровска (увеличение полос движения автомобильного транспорта до двух в каждом направлении), создание портового комплекса «Новая Советская Гавань» (подразумевает строительство зернового терминала с элеватором и рыбоперерабатывающего завода с рефрижераторным терминалом), строительство зернового терминала на мысе Муравьева, морского терминала по перегрузке железорудных концентратов в заливе Советская Гавань, железнодорожной линии Советская Гавань–мыс Муравьева, автодороги Селихино–Гурское–Кенада–Ванино.

В перечень приоритетных проектов ДФО также вошли: проект создания железнодорожной ветки «Шимановская – Гарь» со строительством притрассовой автодороги в Амурской области, реконструкция и развитие Магаданского аэропорта, строительство аэровокзального комплекса на территории аэропорта Южно-Сахалинска, железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское Еврейской автономной области.

На рассмотрение предложены также проекты Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области.

О сроках рассмотрения проектов не сообщается.

Добавим, «Внешэкономбанк» принимает участие в финансировании ряда инвестиционных проектов и проектов по поддержке экспорта на территории макрорегиона, общая стоимость которых составляет порядка 180 млрд рублей.

13.11.2012 12:01:36
Источник: Агентство транспортных новостей

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.