Россия и Северная Корея ведут переговоры о реконструкции железной дороги Хасан-Раджин

Пре­зидент ОАО "РЖД" Вла­димир Яку­нин и ми­нистр же­лез­ных до­рог КНДР Чон Гиль Су в Моск­ве про­вели пе­рего­воры по воп­ро­сам ре­али­зации сов­мест­но­го про­ек­та ре­конс­трук­ции же­лез­но­дорож­но­го участ­ка Ха­сан - Рад­жин. По ито­гам встре­чи был под­пи­сан про­то­кол. 

Сто­роны подт­вер­ди­ли, что про­ект ре­конс­трук­ции участ­ка же­лез­ной до­роги от стан­ции Рад­жин до стан­ции Ха­сан и пор­та Рад­жин на­ходит­ся на за­вер­ша­ющей ста­дии. 

Сог­ласно до­кумен­ту, пла­ниру­ет­ся соз­дать еди­ный дис­петчерс­кий центр с учас­ти­ем спе­ци­алис­тов СП "Ра­сон­КонТ­ранс" и ЖТК "Тон­хэ" МЖД КНДР для уп­равле­ния дви­жени­ем и обес­пе­чения вза­имо­дей­ствия со всей же­лез­но­дорож­ной сетью КНДР. Сто­роны так­же до­гово­рились раз­ра­ботать инс­трук­цию по дви­жению по­ез­дов и гра­фик дви­же­ния по­ез­дов. 

Про­ект ре­али­зу­ет­ся в со­от­ветс­твии с до­гово­рен­ностя­ми, дос­тигну­тыми Пре­зиден­том РФ Вла­дими­ром Пу­тиным и ру­ково­дите­лем КНДР Ким Чен Иром в 2000 го­ду в рам­ках сот­рудни­чест­ва двух стран и как часть про­ек­та по восс­та­нов­ле­нию дви­жения на всей Транс­ко­рей­ской ма­гист­ра­ли, что в перс­пек­ти­ве поз­во­лит нап­ра­вить боль­шую часть гру­зопо­тока, иду­щего из Юж­ной Ко­реи в Ев­ро­пу, Рос­сию и стра­ны СНГ и в об­ратном нап­равле­нии, по же­лез­ной до­ро­ге че­рез Транс­си­бирс­кую ма­гист­раль. 

В рам­ках про­ек­та Ха­сан - Рад­жин бы­ла зап­ла­ниро­вана ре­конс­трук­ция сов­ме­щен­ной ко­леи же­лез­ной до­роги (1520 мм и 1435 мм) на участ­ке от го­сударс­твен­ной гра­ницы РФ до пор­та Рад­жин (КНДР) про­тяжен­ностью 54 км, ре­конс­трук­ция трех тон­не­лей, ре­монт пог­ра­нич­но­го же­лез­но­дорож­но­го мос­та, стро­итель­ство гру­зово­го тер­ми­нала в пор­ту Рад­жин про­пуск­ной спо­соб­ностью 4 млн тонн гру­зов в год. 

Про­ект ре­али­зу­ет­ся спе­ци­аль­но соз­данным в 2008 го­ду сов­мест­ным предп­ри­ятием "Ра­сон­КонТ­ранс" (вла­дель­цы - ОАО "Тор­го­вый дом РЖД" и порт Рад­жин). 

Го­тов­ность участ­ка же­лез­ной до­роги ст. Рад­жин - ст. Ту­ман­ган оце­нива­ет­ся в 99,8%. Ра­боты по пус­ко­налад­ке обо­рудо­вания СЦБ за­кон­че­ны на всем участ­ке за иск­лю­чени­ем ст. Рад­жин. Тон­не­ли ре­конс­тру­иро­ваны на 100%. По сос­то­янию на се­реди­ну мая вы­пол­не­ны все ра­боты по за­мене бру­са ко­рей­ской час­ти пог­ра­нич­но­го мос­та "Друж­ба". В нас­то­ящее вре­мя ве­дут­ся ра­бо­ты по от­дел­ке и ог­раж­де­нию мос­та. 

В порту Раджин ведутся бетонные работы по площадкам и проездам, устройству фундаментов зданий (административно-бытовое здание, ремонтная мастерская, склад запасных частей), начаты работы по укладке и балластировке внутритерминальных железнодорожных путей, прокладка инженерных коммуникаций, продолжается оборудование причальной стенки. Ведутся работы по устройству системы наружного освещения и ограждению территории портового терминала.

Источник: Trans-port,  http://loglink.ru

Оставить комментарий:

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, чтобы удостовериться, что вы - человек, а не автоматизированная спам-рассылка.