В условиях стагнации рынка на первый план выходит привлечение клиентов за счет максимального повышения качества оказываемых услуг и разработки новых сложных логистических продуктов, считает директор по развитию бизнеса ОАО «РЖД Логистика» Денис Мазурин.
«Сегодня уже недостаточно базовых транспортно-экспедиционных услуг уровня 2PL, – подчеркивает он. – Необходимо усиленное наращивание компетенций в области оказания услуг с высокой добавленной стоимостью (3PL), в том числе управленческой или контрактной логистики».
Сегодня у РЖДЛ на комплексном обслуживании находятся несколько российских промышленных предприятий. «На первом этапе мы начинали сотрудничество в качестве консультантов, проводили анализ существующих логистических функций предприятия и его финансов, – рассказывает Д. Мазурин. – Сейчас РЖДЛ осуществляет логистику сырьевых материалов с полной финансовой ответственностью за поставку».
Рост клиентуры, заинтересованной в подобных услугах, стал подтверждением высокого уровня оказываемого сервиса. «В частности, в этом году мы начали оказывать комплексные логистические услуги стекольному заводу ООО «Посуда» в Нижегородской области (входит в группу компаний Sisecam)», – поясняет Д. Мазурин. «РЖД Логистика» взяла на себя обязательства по бесперебойной поставке и выгрузке в приемные бункеры предприятия сырья, необходимого для производства стеклянной посуды – кварцевого песка, соды и мраморной крошки.
В комплекс услуг также выходит обслуживание подъездных путей завода собственным локомотивом. Филиал «РЖД Логистики» в Нижнем Новгороде предоставляет производственному комплексу штат квалифицированных работников – машинистов локомотива, составителей поездов и грузчиков, а также оказывает услуги по содержанию и ремонту железнодорожного пути необщего пользования, взаимодействию с перевозчиком и таможенными органами.
Источник: РЖД-Партнер
Оставить комментарий: